bluedrag (bluedrag) wrote,
bluedrag
bluedrag

Ocean Passage



Давно крутится в голове один план, решил сформулировать его письменно.

Дано: хочется мне переплыть Атлантический океан на яхте под парусом.

Маршрут: да любой, на самом деле, но, скажем, в качестве первого варианта: из Бостона в Европу. Очень простой маршрут:

Бостон - Азорские острова. 2 недели
Азорские острова - Португалия. Неделя - 10 дней.
Кроме Азорских островов там ничего нет.

Время перехода, конечно, сильно зависит от погоды, тактико-технических характеристик лодки, ну и от мастерства навигатора немного.

Что нужно для исполнения желания? Две вещи: лодка и команда.

Команда: минимум 2 человек, идеально 3-5. Есть немало людей, который вполне успешно проделывают этот путь в одиночку, но для меня это было бы большим напрягом. Попробую найти спутников. Максимальный размер команды зависит от вместимости лодки. Желательно, чтобы все члены команды умели хорошо ходить под парусом, но если нет, то нужно хотя бы два опытных человека. Кроме того, желательно иметь в команде все остальные необходимые в плавании умения: готовить, ловить рыбу, чинить поломки, разбираться в дизельном двигателе, навигировать, разбираться в погоде, петь под гитару, создавать остальным хорошее настроение.

Лодка: придётся покупать, напрокат никто не даст. Скорее всего, старую 20-30 летнюю лодку. Они лучше всего по показателю цена/качество. Да и просто по качеству, честно говоря. Современные производители оптимизируют другие показатели. Одна из этих, очевидно: http://bluewaterboats.org/about/index/. Грубо говоря, порядка 100 тысяч долларов, хотя разброс очень большой.

Предполагается, что члены команды буду финансировать приключение на равной основе. (Один я не потяну.) Соответственно, проблема усложняется: надо найти не просто несколько сумасшедших, а таких, которые буду готовы вложить по 30 тысяч долларов. Что-то мне подсказывает, что деньги будут большим препятствием. Поэтому предлагается такой базовый вариант: доплыв до Европы, мы лодку продаём и деньги отдаём обратно членам команды. Таким образом, бóльшая часть денег будет возвращена (старая лодка, при отсутствии поломок, в цене не теряет, не говоря уже о том, что в Европе лодки дороже, чем в Америке).

Всё должно занять два-три сезона. Где-то так:

Сезон 0 (а по возможность межсезонье). Набор команды. Поиск и покупка лодки. Необходимый ремонт.

Сезон 1. Тренировка команды. Дооснащение лодки. Тренировочный переход (например: Бостон-Бермуды, 6 дней).

Сезон 2. Переход через Атлантику. Если действительно плыть из Бостона в Португалию, то лучше всего в мае, кажется.

Ну вот, где-то так. Соглашайтесь, критикуйте, высказывайте свои мнения.

На фото: закат.

Update. Если лодку не продавать, то есть много других вариантов:
- идти дальше в Средиземное море
- идти обратно в Бостон (потенциально с другой командой)
- заплатить за доставку лодки обратно (своим ходом или на грузовом корабле)
- оставить в Европе, и вернуться через год
Tags: photo, plans, sail
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments