bluedrag (bluedrag) wrote,
bluedrag

В нашу гавань заходили корабли (Очковый остров)

В погожий летний день в нашей бухте очень оживлённое движение. Каяки, парусные лодки все видов и размеров, элегантные и уродливые частные моторные яхты, скоростные пассажирские паромы в города на северном и южном побережье и на Мыс трески, экскурсии в океан для наблюдения за китами, большие рыболовецкие шхуны, выходящие в открытый океан, маленькие рыбацкие лодки, расставляющие ловушки на омаров, просто люди на лодках с удочками, носящиеся на страшной скорости частные катера с загорелыми мужчинами и девушками в купальниках, скоростные катера береговой охраны с пулемётами на носу, прогулочные суда с элегантно одетыми мужчинами и женщинами, прогулочные суда с пьяными пассажирами и раздирающей уши музыкой, гигантские сухогрузы и контейнеровозы, не менее гигантские круизные лайнеры, танкеры с сжиженным газом, сопровождаемые полицейскими катерами и вертолётами.

Над всем этим низко, чуть не задевая мачты, заходят на посадку в аэропорт самолёты.

Ну и где-то там я в своей лодочке.

Сегодня мы встретили круизное судно «Queen Mary II» — последнюю наследницу «Титаника», курсирующую по маршруту Саутгемптон (Англия) — Нью-Йорк. Я и не знал, что она к нам заходит.

А вообще мы провели замечательный день с Андрюхой и с Олей: дошли под парусом до Очкового острова, встали там на муринг, попрыгали с борта в воду, а потом надули шлюпку, высадились на ней на берег и отправились исследовать остров.

Муринг у Очкового острова. Наша лодка — в центре.

Когда-нибудь я напишу подробную историю Очкового острова, но если вкратце, здесь долго была городская свалка, а лет пятнадцать назад её засыпали землёй, образовавшейся от строительства туннелей в городе, увеличили площадь острова раз в два и сделали из него очень приятный парк с кустами и деревьями, дорожками и беседками, и прекрасными видами на бухту, город и другие острова.

И если хорошенько приглядеться, то и с острова видно «Queen Mary II», стоящую уже на причале в круизном терминале.

Кусочек предыдущей фотографии.

Заисследовав остров, мы вернулись на яхту, пообедали и отправились обратно. Ещё один замечательно проведённый день.

* * *

Посещение Очкового острова в прошлом году: тут.

А ещё на острове играла джаз группа из (я так понял) трудных подростков. И хотя моя музыкальная жена сказала, что они все лажали, мне так показалось, что для жаркого летнего дня звуковая дорожка получилась очень неплохая.

Tags: boston, island, photo, sail, spectacle