bluedrag (bluedrag) wrote,
bluedrag
bluedrag

Два Капитана



Предыстория: два года назад компания, где я работаю, устроила пьянку корпоратив (как теперь принято говорить по-русски) с выездом на остров Джорджа в нашей бухте. Поехали мы туда на пароме. Был солнечный, ветреный день. Я стоял и сам себе поражался: зачем поплыл на пароме? Почему не пошёл под парусом?

Так что на следующий год (год назад) я всем сообщил, что иду на парусной лодке и предложил желающим присоединиться. Записалось, кажется, человек шесть, и мы с ними очень весело провели время.

За последний год компания заметно выросла, и почему-то все ждали от меня повторения.

Ну я и позвал всех желающих.

Записалось 22 человека.

Столько народу ни в какую лодку не влезет, а отказывать людям тоже не хотелось.

В результате решил взять вторую лодку и уговорил своего сослуживца Криса быть на ней капитаном. Крис вообще моряк очень крутой: он с женой прошёл под парусом из Калифорнии в Турцию через Австралию. Семь лет шёл, неспеша и методично исследуя всё на своём пути. Кончилось всё так: они жили на лодке в Турции, и там у них родился первый ребёнок. Жена сказала: выбирай, семья или лодка. Крис выбрал семью. Продал лодку, купил домик, устроился на работу.

Когда я его звал в море, всегда отказывался. Понимаешь, говорил, не смогу заставить себя вернуться обратно.

А на этот раз согласился.

Ну я и снял в нашем яхт-клубе две самые большие лодки, какие у них есть: Cal 39, тридцать девять футов в длину.

Когда мы в двадцатичетвером заявились на причал, Эрик (который на моторке отвозит людей на яхты) просто офигел.

Слушай, сказал он мне, кто все эти люди? Откуда ты их взял? Да у меня в фейсбуке столько друзей нет!


Прифигевший Эрик везёт экипаж одной из наших лодок: они с трудом разместились у него в моторке.

Лодки, которые нам выдали, назывались по делу: «Small Hotel» и «Legal Stimulant». Мы погрузились и тронулись в путь. Ветра было очень мало, а на острове надо было быть вовремя, чтобы не опоздать на пьянку корпоратив, так что большую часть пути пришлось помогать парусам мотором. Но и без мотора немного тоже походили.

Вид на нашу лодку («Маленький Отель»):



(приношу прощение за качество чужих телефонных фотографий). Если вам кажется, что на лодке не так уж много народу, то вот вид поближе, уже на муринге:



И это при том, что на этой фотографии не все, пара-тройка человек ещё плавает за бортом!

Когда несколько лодок вместе идут по одному маршруту, это называется флотилией. Я во флотилии участие принимал первый раз в жизни.

У острова был бесплатный муринг, на наше счастье свободный, и мы поставили обе лодки на один муринг, привязав их друг к другу:



(На первой фотографии в этом посте — похожий вид, но через длиннофокусный объектив. Хорошо видно, как он сжимает расстояние.)

Так вот, только мы встали на муринг и привязали наши лодки (и даже до того, в сущности), наша команда, уже, очевидно, принявшая к тому времени, стала веселиться. Куча народу прыгали в нашу холодную воду, плавали, ныряли, даже пили в ней вино и пиво.

А вот этот чувак (основатель нашей компании, между прочим), привязал канат к грота-фалу и, держась за него, стал прыгать с ограждения на носу, описывать красивую дугу и плюхаться в воду.



Его примеру последовало ещё несколько человек. В общем, было весело. Не зря мы старались придти пораньше.

Когда пришло время высаживаться на берег, большинство народу просто взяло и поплыло туда. Для оставшихся (а также для все вещей) у нас было две надувные шлюпки-тузика. За один заход все не поместились, и этот милый парень привёз нам нашего тузика обратно.



Сам по себе остров Джорджа заслуживает подробного рассказа, и я его обязательно напишу. Почти весь остров занимает форт. В гражданскую войну здесь была тюрьма, где держали южных пленных, а во вторую мировую войну — координационный центр противолодочной обороны бухты (все ждали немецкие подлодки и были готовы их встретить).

Кроме того, с острова открываются прекрасные виды, о которых я тоже напишу отдельно. Вот только один из них: Бостонский маяк и Атлантический океан. За горизонтом, если внимательно присмотреться, можно разглядеть Азорские острова.



На обратном пути несколько человек нас покинуло и вернулось домой на пароме, но, к моему удивлению, команда не только не уменьшилась, а даже выросла: на своей лодке я насчитал четырнадцать человек! Многие их них были к тому моменту в совершенно замечательном настроении.

Ветра опять было мало, а вернуться назад надо было к определённому времени: в офисе намечалось продолжение банкета пьянки корпоратива. И вот я шёл на моторе (хотя и под парусом) на яхте, полной голых и пьяных людей, меня вдруг ударила мысль, которая в разных вариациях время от времени меня посещает: как я оказался с ними на одной лодке? Зачем? В чём смысл происходящего?

Но потом я огляделся вокруг, посмотрел на воду, на небо, на острова и на облака, и понял ясно: мне всё равно это нравится. Хоть и под мотором, и в компании малознакомых, в сущности, людей. А ведь всё равно хорошо, чёрт возьми!

Хотя, конечно, лучше было бы без мотора.

Ну вот, собственно и всё. Назад вернулись вовремя, встали на муринг у яхтклуба, девушки в команде даже помогли мне навести порядок на борту, чего я совершенно не ожидал. А потом я вдруг поднял глаза, и увидел, что кто-то уже залез по свёрнутому стакселю чуть ли не до мачты.



А уже на причале, куда нас привёз Эрик, один человек, босиком, голый, в одних шортах (без трусов, как впоследствии оказалось) сказал, что никуда не пойдёт. Выяснилось, что все свои вещи он оставил на другой лодке. Пока ждали прибытия команды с «Легального стимулятора», к нему подошёл незнакомец. Стал знакомиться, взял телефончик.



По-моему, я ему понравился, — застенчиво сказал мой коллега.

Вещи ему привезли, и всё закончилось хорошо. Надо будет узнать, позвонил ли его новый друг.
Tags: georges, island, photo, sail
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments